Создание и ведение контекстной рекламы



Идея заказать контекстную рекламу в Яндекс.директ или Google в тот или иной момент приходит владельцам многих сайтов и компаний, предпринимателям и маркетологам. Но, к сожалению, многие предприниматели, попробовав системы контекстной рекламы, пришли к выводу о том, что этот источник входящих обращений клиентов обходится им слишком дорого.

Почему так происходит? Как изменить такое положение вещей? И, наконец, где заказать контекстную рекламу в Яндекс или Google так, чтобы обеспечить долговременный эффект и стабильный приток клиентов? Поговорим об этих и некоторых других вопросах.

Как работает контекстная реклама?

Как нетрудно догадаться, исходя из названия, контекстная реклама - это вид рекламы, основанный на использовании контекста. Проще говоря, в данном случае пользователю показывается именно те рекламные объявления, которые соответствуют его запросам в поисковой системе, а также - местоположению пользователя, его возрасту, полу и другим социальным факторам. Вполне естественно, что такая информация намного чаще оказывается востребованной, чем просто рекламные объявления, созданные без каких-либо знаний о пользователе.

Дать контекстную рекламу выгодно еще и потому, что в данном случае применяется достаточно честный и прозрачный механизм оплаты - оплата за переход. Это выгодно отличает контекстную рекламу от, например, баннерных сетей, где оплачивать приходится показы.

Само собой, переход еще ничего не гарантирует, но он дает шанс заинтересовать потенциального клиента и сделать ему привлекательное предложение. Конверсия на данном этапе полностью зависит от дизайна и наполнения сайта.

Существуют и другие схемы оплаты за рекламу - например, CPA (cost-per-action). В этом случае рекламодатель платит за совершенное действие - заказ или обращение. Узнать больше о создании партнерских программ, построенных по такому принципу, Вы можете здесь.

Компания "Бизнес-Мотор" предлагает Вам услуги контекстной рекламы компании в двух наиболее эффективных и популярных системах:

  1. Яндекс.Директ;
  2. Google AdWords.

Читать сначала

От чего зависит стоимость одного клика и цена контекстной рекламы?

Расходы на контекстную рекламу Яндекс.директ или Google.Adwords зависят от нескольких основных факторов, каждый из которых имеет решающее значение для общего бюджета:

  1. Количество и активность коллег по рынку, желающих конкурировать с Вами. Чем больше конкуренция, тем выше будет стоимость клика.
  2. На стоимость клика влияет также и эффективность рекламного объявления. Чем выше эффективность, тем ниже будет для Вас стоимость клика.

На основании каких показателей собственники рекламных сервисов принимают решение о том, что одно объявление рекламодателя эффективнее другого? Ключевым параметром является CTR или соотношение числа кликов по объявлению к количеству его показов, выраженное в процентах. Чем охотнее пользователи будут кликать по показанному на странице объявлению, тем выгоднее будет показывать это объявление системам контекстной рекламы. Поэтому объявления, которые нравятся пользователям, показываются на более выгодных позициях.

Например: Василий Иванов создал объявление, которое по определенному пользовательскому запросу было показано 100 раз. Василий установил ставку за клик, равную 1 доллару. При этом пользователи перешли по объявлению Василия всего 1 раз, это означает, что CTR составил 1/100*100 процентов = 1%, а рекламный сервис заработал 1 доллар на 100 показов.

А вот Иван Петров установил ставку всего в 10 центов, но по его объявлению кликнули три человека из 10. CTR при этом составил 3/10*100=30%, а сервис заработал три доллара вместо одного. Очевидно, что объявление Ивана Петрова со ставкой в 10 центов и CTR 30 процентов в три раза выгоднее поисковику и в 10 раз выгоднее для Ивана Петрова по сравнению с объявлением, которое сделал по тому же запросу Василий Иванов.

Таким образом, чем выше CTR объявления, тем ниже стоимость клика для рекламодателя. Об этом важном факторе часто забывают заказчики рекламных кампаний и исполнители. А ведь именно так можно сэкономить на контекстной рекламе Яндекс или Google даже в случае с высококонкурентными, дорогими запросами.

Читать сначала

Как повысить CTR контекстной рекламы?

Существует 2 основных способа повысить CTR контекстной рекламы Яндекс или Гугл:

  1. Создание броских объявлений, которые нравятся пользователям
  2. Снижение числа нетематических показов.

Например, по запросу билеты в Москву в рекламном сервисе Яндекс Директ будут показаны и билеты в Москву, и билеты из Москвы. Таким образом, все показы, связанные с продажей билетов из Москвы, будут сделаны зря, и CTR объявления снизится, что приведет к увеличению стоимости клика. Число нетематических показов в данном случае можно снизить путем применения специальных знаков синтаксиса.

Что касается увеличения привлекательности объявления для пользователя, то определить какое из объявлений будет больше нравиться людям, можно лишь опытным путем.

Читать сначала

Чем полезна контекстная реклама в Интернете?

Главное свойство контекстной рекламы на поверхности: она способна привести на Ваш сайт потенциальных клиентов, заинтересованных в Ваших товарах, услугах или сервисах. Если Вы хотели бы узнать, возможно ли улучшить эффективность контекстной рекламы в Яндекс.директ или Google Adwords, или считаете, что такой способ продвижения - это неудобно, сложно и дорого, проконсультируйтесь со специалистом, потому что имеется много тонкостей и нюансов. Эффективная контекстная рекламная кампания позволит Вам привести на Ваш сайт людей, которые ищут именно то, что у Вас есть.

Впрочем, прямое привлечение посетителей - еще не все, что дает бизнесу контекстнаяя реклама. Зайдя на Ваш сайт и ознакомившись с его содержимым, у некоторых людей может возникнуть интерес к товарам и услугам организации. Люди, которые задерживаются на сайте надолго, внимательно просматривающие много страниц, улучшают поведенческие факторы и тем самым дают сигнал поисковым системам, что информация на сайте интересна пользователям. Доверие поисковых систем к ресурсу растет. Часть людей, заинтересованных содержанием, посчитает нужным купить продукцию или получить консультацию о потребительских свойствах предложения, повышая конверсию обращений в лиды и совершенные покупки.

И наоборот, недостаточно тщательно проработанная реклама вводит посителей в заблуждение. Перейдя на сайт, они быстро убедятся в том, что страница не отвечает их потребностям. Как результат, Вы потратите свои деньги безо всякой пользы, а кроме того - поведенческие факторы сайта ухудшатся.

Читать сначала

Как разместить контекстную рекламу?

Как и в случае с другими видами продвижения товаров или услуг, идея заниматься этой деятельностью самостоятельно чревата низкой эффективностью. Дружественный интерфейс рекламных систем и обилие справочных материалов создают иллюзию, что сделать эффективную контекстную рекламу может практически кто угодно. На самом деле, это не так или, по крайней мере, не совсем так. Расскажем лишь об основных нюансах, которые требуют профессионального подхода и особых знаний в сфере того, как разместить контекстную рекламу в Яндексе или Гугле:

  1. В значительной степени успех РК (рекламной кампании) зависит от того, насколько правильно было составлено ядро запросов, по которым продвигается сайт. На этом этапе очень высок риск упустить важные и коммерчески привлекательные или, наоборот, выбрать нерационально дорогие запросы. И это уже не говоря о множестве нюансов, связанных с двойным значением некоторых запросов, неэффективными словами и т.д.
  2. Как мы уже выяснили выше, очень важно написать привлекательные объявления для контекстной рекламы, которые, впрочем, будут точно отображать суть ваших предложений. Это обеспечит, с одной стороны, высокий CTR, а с другой - обеспечит низкий процент отказов.
  3. Решающую роль играют также настройки рекламной кампании - региональный таргетинг, настройки времени показа объявлений и т.д. На данном этапе у специалиста по созданию контекстной рекламы есть отличная возможность сориентировать РК на целевого потребителя и отсеять пользователей, которые никогда не сделают заказ.

Таким образом, мы рекомендуем заказать контекстную рекламу в Яндекс.Директе или Google AdWords у профессионалов, которыми и являются специалисты компании "Бизнес-Мотор". Такой подход радикально не увеличит бюджет рекламы, но сделает ее действительно эффективной.

Читать сначала

"Бизнес-Мотор": размещение контекстной рекламы и ее ведение

Владельцам сайтов и компаниям "Бизнес-Мотор" предлагает услуги размещения контекстной рекламы, ведения РК, оптимизации и повышения эффективности ранее созданных кампаний. При этом стоит выделить ряд уникальных особенностей наших предложений, в основе которых лежит следующая схема работы:

  1. Консультации с заказчиком: разработка общей концепции контекстной рекламы, продвижения сайта и развития бизнеса в Интернете.
  2. Создание ядра запросов для РК в соответствии с маркетинговой концепцией ABC. В соответствии с этой концепцией мы выбираем запросы трех типов: A (пользователи, которые только ищут способ решения своей проблемы), B (определились с нужным товаром/услугой и определяются с ценой), C (готовы заказать продукт и ищут поставщика/исполнителя).
  3. Создание продающих лендингов (основных и дополнительных), на которые будет идти поток посетителей. Имея большой опыт создания продающих сайтов, мы точно знаем, как превратить заинтересованных посетителей в реальных клиентов.
  4. Согласование ядра запросов, бюджета и других параметров РК. Очистка ядра запросов от неэффективных слов с помощью специальных сервисов.
  5. Размещение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и/или Google AdWords.
  6. Отслеживание эффективности рекламы, текущие изменения в РК, основанные на результатах анализа.

Таким образом, мы осуществляем комплексное продвижение сайта: контекстная реклама + улучшение конверсии + рост позиций и повышение видимости сайта в поисковых системах.

Почему это важно? В отличие от многих фирм мы не стараемся "подсадить" заказчика на контекстную рекламу - сделать его бизнес полностью зависимым от привлекаемых таким образом клиентов. Используя размещение контекстной рекламы в Google и Яндекс как мощный инструмент создания входящего потока, наши специалисты ориентируются на долгосрочную перспективу, делая проект заказчика успешным и самодостаточным по нескольким направлениям.

Читать сначала

Сколько это стоит?

На этапе консультаций, создания лендингов и подготовки РК стоимость услуг специалистов компании "Тепло Дома" составляет 1500 рублей/час. Почему мы предлагаем почасовую оплату?

  1. Вы точно знаете, за что платите.
  2. Вы можете контролировать работу специалиста и видеть, чем он занимается в текущий момент (вплоть до автоматически генерируемых скриншотов экрана).
  3. Вы можете планировать время и расходы на продвижение сайта, исходя из озвученной стоимости 1 часа.

С другой стороны, мы понимаем, что после запуска РК расходы на ведение контекстной рекламы значительно проще планировать в % от рекламного бюджета. Именно по этой причине в дальнейшем, после достижения определенного уровня вложений в рекламу, мы предалагаем переход на, возможно, более понятную схему оплаты - 10% от рекламного бюджета. Легко планировать, легко считать!

Обратите внимание! Для больших рекламных бюджетов предусмотрены скидки и специальные предложения! Узнайте больше у нашего консультанта.

Читать сначала

Заказать контекстную рекламу!

Получить входящий поток заинтересованных клиентов уже в ближайшие дни - это просто! Все, что для этого необходимо, - заказать контекстную рекламу в Яндекс.Директе и Google AdWords у специалистов компании "Бизнес-Мотор". Мы предлагаем ведение и создание контекстной рекламы в Москве, Санкт-Петербурге, в Киеве, а также в любых городах России, Украины, Белоруссии и не только.

Напишите нам или позвоните в контакт-центр по телефону +7(495)638-50-80 прямо сейчас!

1286916650_vtdocr5pyb29fnl

Услуги бизнес-консультанта: профессиональная помощь, разработка, реализация и тестирование бизнес-идей, рекомендации по развитию бизнеса, микроаудит предприятия.

Оставить заявку

или позвоните +7(495)638-50-80